Спортивно — развлекательное мероприятие для 2-3 класса «Старты веселые дружно зовут нас»

Подготовила

Учитель начальных классов

Евсеева Виктория Анатольевна

«Старты веселые дружно зовут нас»

Цели:

  1. Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.
  2. Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.
    3. Развивать выносливость в беге и подвижных играх, скоростные качества и ловкость;
    4.  Воспитание коллектива в игре, любовь и интерес к здоровому образу жизни;

Ход соревнований

Вступительное слово. Здравствуйте, дорогие ребята! Очень приятно видеть  вас сегодня.

Ведущий 2.  мы собрались для того, чтобы провести «Веселые старты», в которых будут принимать участие ребята 2-3-х классов. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш веселый стадион.

С физкультурой всех ребята

Навсегда подружит он.

                   Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Вожжи, обручи и палки.

Ведущий 1. Никогда не унывай!

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт – привет!

Ведущий 2.  Давайте их поприветствуем наших участников!

Выступление детей

1ученик. Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым

Научись любить скакалки

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет-

Всем друзьям – физкульт — привет!

2 ученик.

 Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт-ура!

3 ученик. В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

4 ученик. Мы праздник дружбы, спорта открываем.

 Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из нас!

 5 ученик По плечу победа смелым.

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

6 ученик  На спортивную площадку

                 Приглашаем  мы всех  вас!

                 Праздник спорта и здоровья

                 Начинаем мы сейчас!

Ведущий 1. А кто будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:

Ведущий 2. Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Давайте еще раз поприветствуем наши команды.

(Ведущие называют названия команд, а зрители их приветствуют).

Ведущий 1. Уважаемые судьи и болельщики, не будьте строги к нашим юным спортсменам.  Команды к соревнованиям готовы, судьи приготовили протоколы, болельщики потирают руки! Все готово для начала праздника.

Ведущий 2. Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правило, которое никогда не должно нарушаться игроками. (после каждой фразы участники говорят дружно: « ОБЕЩАЕМ»

— Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

-Участников соседней команды уважать!

-Правила не нарушать!

-Ведущих не перебивать!

— Выложиться на все 100 %!

Желаем участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

Ведущий 1. Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот того и победит.

КОНКУРСЫ

1.

Всадники

Задание:  «Всадники» садятся на гимнастическую палку с головой лошади и по сигналу бежат до отметки и обратно. Побеждает команда которая первая справится с заданием.

СЛОВО ЖЮРИ

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием

СЛОВО ЖЮРИ

Бег в мешках

Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами — 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Игра для болельщиков

Ведущий: Сейчас мы проверим на сколько наши болельщики внимательны! Игра на внимание:

Когда ведущий поднимает один флажок вверх ребята должны  хлопать, если в сторону – топать, если два флажка вверху – молчат!

Попади мячом в цель
Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Эстафетная палочка

Каждой команде дают флажок. Первый участник добегает до отметки и обратно, потом передает палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Игра для болельщиков

— Если участники согласны с утверждениями озвученными ведущими , они хором проговаривают: «Это я, это я это все мои друзья», если не согласны – молчат.

1. Кто считает , что нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

2. Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!

3. Кто по утрам, забыв зарядку,

 Бежит в телефон без оглядки

4. Кто скажет так:

Руки мои – цепкие!

Ноги мои – быстрые!

Тренируюсь каждый день.

Лазать, прыгать мне не лень.

Полоса препятствий

Участникам необходимо выполнить целый ряд заданий

Переползти через овраг (маты), пройти по камешкам через болота (кочки), пройти туннель и бегом вернуться обратно, передав эстафету следующему игроку

Подведение итогов

Попросим наше жюри подвести итоги соревнований. А мы отвлечемся на музыкальную паузу

Выступление детей (песня, танец)

Оглашение результатов

Награждение команд.

Задать вопрос учителю
Виктория Анатольевна
Виктория Анатольевна
учитель начальных классов
Задать вопрос
Задавайте свои вопросы, буду рада ответить.
Вы довольны моей работой с учениками?
Да, я родитель и мне все нравится.
75%
Да, я ученик и мне все нравится.
25%
У меня есть некоторые замечания и я напишу их через форму обратной связи на главной странице
0%
Проголосовало: 12
Добавить комментарий